08:51, 3 декабря 2021 г.
Эксклюзивно с Яндекс.Доставкой заказы в Тастаматы будут приходить день в день
Яндекс.Доставка и казахстанская сеть терминалов для получения заказов Tastamat объявили о сотрудничестве — посылки от продавцов до терминалов привезут курьеры. Теперь покупку можно получить уже через 1-2 часа после заказа.
Курьер забирает товар на складе продавца и везет его до выбранного терминала, а покупатель может получить его в удобном для него месте и подходящее время, без очередей, звонков и ожидания курьера.
Среди регионов присутствия Яндекс.Доставки, Казахстан стал первой страной, где реализовано технологическое решение, объединяющее два самостоятельных логистических сервиса — курьерскую доставку и терминалы для получения заказов.
Широкая сеть Тастаматов позволяет получить заказ в шаговой доступности в большинстве районов Алматы и Нур-Султана — в любом из 158 терминалов. Чтобы воспользоваться такой доставкой, покупателю не потребуется устанавливать приложение на телефон или регистрироваться на сайте.
Почему доставка стала быстрее?
До начала сотрудничества Тастамата и Яндекс.Доставки продавцу приходилось делать двойную работу. Во-первых, чтобы оформить доставку, нужно было подстроиться под график транспортно-курьерской службы: многие из них предлагают забор товара только на следующий день или через день. Во-вторых, раньше продавцу приходилось самому отвозить заказ в сортировочный центр: именно оттуда доставщики транспортной службы забирают посылку.
При заказе Яндекс.Доставки через сайт Тастамата курьер забирает покупку прямо на складе или в магазине продавца и сразу везет его в нужный терминал — ближайший к получателю. Благодаря такому процессу, время доставки удалось минимизировать.
«Рынок онлайн-ритейла в Казахстане вырос более чем вдвое в текущем году — в исследовании Finprom говорится о дополнительных 37% прироста продаж в дисконт-периоды. Значит, удобная доставка выходит на первый план: она нужна и крупным сетям, и совсем небольшим торговым компаниям. Именно поэтому мы пришли к Tastamat — наше сотрудничество позволяет настроить классную доставку для бизнесов любого масштаба, а их покупателям — получать товары удобно и быстро», — говорит Марина Гаврикова, руководитель развития бизнеса Яндекс.Доставка в Казахстане.
К тому же, новый способ обеспечивает максимальную безопасность во время пандемии: онлайн-покупки и доставка в Тастамат снижают количество контактов с другими людьми во время посещения магазинов.
«Заказы в постаматы растут постоянно — по нашим данным, в 2 раза год к году. Мы объясняем это тем, что темп жизни увеличивается, люди хотят сами управлять своим временем: забирать товары там и тогда, где это удобно именно им. Благодаря сотрудничеству, мы ускорили доставку в Тастаматы. Есть мнение, что это может увеличить повторные покупки людей, довольных доставкой», — прокомментировал Алишер Когабаев, директор ТОО "TOOLPAR" (торговая марка TASTAMAT).
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
18:15
Вчера
17:03
Вчера
16:18
Вчера
15:47
Вчера
Объявления
10:24, Вчера
10:35, Вчера
10:38, 21 января
10:38, 21 января
live comments feed...