• Главная
  • 1 018 обращений на медуслуги поступило в ФСМС от алматинцев с начала года
21:00, 18 апреля 2022 г.

1 018 обращений на медуслуги поступило в ФСМС от алматинцев с начала года

@pixabay.com

@pixabay.com

Больше тысячи обращений поступило в Фонд медстрахования за 3 месяца текущего года, большая часть из них касается отказа в предоставлении медпомощи и их качества.

Глава филиала Фонда медстрахования Тлеухан Абилдаев сообщил, что жители мегаполиса больше всего обращают внимание на качество оказания медицинской помощи в ПМСП, некачественное оказание услуг участковой службой (ВОП, врач-терапевт, врач-педиатр) и медпомощи в стационаре, длительное ожидание консультативно-диагностических услуг (узкие специалисты, диагностические услуги), отказ в предоставлении консультативно-диагностических услуг, отказ прикрепления/открепления, отказ в выдаче лекарственных средств в рамках ГОБМП и ОСМС (детское питание, изделия медназначения), предоставление неправильной и недостоверной информации (приписка), необслуживание вызовов на дому, недоступность и качество услуг мобильной бригады, бригаду скорой медпомощи (долгое ожидание бригады скорой медпомощи и некачественное оказание услуг скорой медпомощи).

Абилдаев напомнил пациентам, что возникшие проблемы по получению медицинской помощи также можно решать на месте, в медицинских организациях. Для этого в каждом медучреждении предусмотрена служба поддержки пациентов.

"Несмотря на то, что служба находится в самой медорганизации и подчиняется ее руководству, цель ее работы - в улучшении качества обслуживания. То есть она заинтересована в том, чтобы помочь пациентам получить медуслугу на должном уровне и в полном объеме, контролировать обеспечение доступности медпомощи, выявлять факты нарушений и проводить по ним работу", - добавил Тлеухан Абилдаев.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#здоровье
Объявления
live comments feed...