17:30, 2 сентября 2020 г.
В управлении образования Алматы ответили на жалобы на онлайн-платформы для школьников
@pixabay.com
Проблемы в работе онлайн-платформ возникают из-за высокой единовременной нагрузки на серверы, передает inAlmaty.kz.
В ходе брифинга, посвященного образовательным платформам и дистанционному образованию в Алматы, был задан вопрос о жалобах родителей на качество связи и работу онлайн-сервисов для обучения школьников. По словам родителей, ученики не могут зайти на эти сайты. Они просят позволить им учиться через обычные мессенджеры.
«В один день у нас заходит порядка 300 тысяч детей на эти платформы и естественно точечно фиксируются какие-то жалобы. Где-то что-то зависает. Мы это фиксируем и будет отрабатывать в течении одного-двух дней. Проблемы чаще всего возникают на республиканских системах, таких как BilimLand.kz или Kundelik.kz, куда заходит весь Казахстан и из-за этого системы грузятся. Мы написали обращение директорам компаний, которые их разработали, чтобы они устранили данные проблемы», - сообщил директор городского научно-методического Центра новых технологий в образовании Алматы Андрей Дупик.
Спикер также отметил, что обучаться через WhatsApp или Telegram в школах никто не запрещает, но они все же рекомендуют использовать специализированные платформы.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
12:34
Объявления
20:04, 15 августа
live comments feed...