• Главная
  • В управлении образования Алматы ответили на жалобы на онлайн-платформы для школьников
17:30, 2 сентября 2020 г.

В управлении образования Алматы ответили на жалобы на онлайн-платформы для школьников

@pixabay.com

@pixabay.com

Проблемы в работе онлайн-платформ возникают из-за высокой единовременной нагрузки на серверы, передает inAlmaty.kz.

В ходе брифинга, посвященного образовательным платформам и дистанционному образованию в Алматы, был задан вопрос о жалобах родителей на качество связи и работу онлайн-сервисов для обучения школьников. По словам родителей, ученики не могут зайти на эти сайты. Они просят позволить им учиться через обычные мессенджеры.

«В один день у нас заходит порядка 300 тысяч детей на эти платформы и естественно точечно фиксируются какие-то жалобы. Где-то что-то зависает. Мы это фиксируем и будет отрабатывать в течении одного-двух дней. Проблемы чаще всего возникают на республиканских системах, таких как BilimLand.kz или Kundelik.kz, куда заходит весь Казахстан и из-за этого системы грузятся. Мы написали обращение директорам компаний, которые их разработали, чтобы они устранили данные проблемы», - сообщил директор городского научно-методического Центра новых технологий в образовании Алматы Андрей Дупик.

Спикер также отметил, что обучаться через WhatsApp или Telegram в школах никто не запрещает, но они все же рекомендуют использовать специализированные платформы.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#платформы #дистанционное обучение #школьники
Объявления
live comments feed...