• Главная
  • Что можно требовать от авиакомпании при задержке рейса рассказали в аэропорту Алматы
11:30, 27 июля 2019 г.

Что можно требовать от авиакомпании при задержке рейса рассказали в аэропорту Алматы

Фото с сайта: faro.travel.

Фото с сайта: faro.travel.

За неделю на «горячую линию» ALA-WHATSAPP поступило порядка 40 сообщений от пассажиров. Значительная их часть касалась задержек рейсов. В Международном аэропорту Алматы решили рассказать, как вести себя в случае отмены или задержки рейсов, передаёт inAlmaty.kz.

«В первую неделю мы получили почти 40 сообщений, большая часть из них касалась задержек рейсов. В этой связи поясняем: воздушная гавань работала и продолжает работать в штатном режиме, решения о переносах рейсов полностью зависели от авиакомпаний, в числе причин - нехватка воздушного судна, техпричины, позднее прибытие воздушного судна и ожидание резервного экипажа», - сообщается на официальной странице аэропорта в Facebook.

При отмене или задержке рейса по вине перевозчика последний обязан (ст. 86 Закона РК «Об использовании воздушного пространства РК и деятельности авиации» от 15.07.2010 года):

1) предоставить комнату матери и ребенка (при наличии) пассажирам с детьми в возрасте до семи лет;

2) предоставить возможность сделать два телефонных звонка до пяти минут, в том числе по межгороду, или отправить два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;

3) обеспечить пассажиров прохладительными напитками при задержке рейса более двух часов;

4) обеспечить горячим питанием при задержке рейса более четырех часов и далее:- через каждые шесть часов - днем;- через каждые восемь часов - ночью;

5) разместить пассажиров в гостинице за свой счет при задержке рейса более восьми часов – днем и более шести часов - ночью;

6) предоставить транспорт от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы.

При отмене или задержке рейса по вине перевозчика на срок свыше десяти часов он по выбору пассажира обязан:

1) обеспечить его перевозку ближайшим рейсом до пункта назначения, указанного в билете, с предоставлением услуг в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи;

2) возвратить пассажиру полную стоимость билета.

На номер в WhatsApp + 7 (777) 009-80-40 можно направлять свои пожелания, рекомендации и предложения по улучшению качества сервиса в Международном аэропорту Алматы.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#аэропорт_алматы #горячая_линия #задержка_рейса
Объявления
live comments feed...