• Главная
  • На что чаще всего жалуются казахстанские потребители
13:16, 13 июля 2018 г.

На что чаще всего жалуются казахстанские потребители

На что чаще всего жалуются казахстанские потребители

РОО «Национальная Лига Потребителей» отметила рост количества пострадавших от некачественной продукции, передает inAlmaty.kz. За год обращений стало больше на 23,5%. 

За правовой помощью в первое полугодие 2018 года в Лигу обратились свыше 12 тыс. казахстанцев. Большее число жалоб поступило на неисправную технику и бытовые приборы – 16 тыс. 720. Более 7 тыс. казахстанцев пожаловались на услуги телекоммуникации и интернет. Тройку лидеров по числу обращений занимают жалобы на промышленные товары – их 4 тыс. 250. Также Лигой зарегистрированы 2 тыс. 718 обращений на некачественные продовольственные товары. 

Общая сумма стоимости товаров и услуг, которые вызвали нарекания со стороны потребителей, составила 137 668 904 тенге.

«Среди такого многообразия предложений товаров и услуг, которые сегодня есть на рынке, потребителю необходимо знать о своих правах и уметь их защищать, ведь никто не застрахован от непредвиденных ситуаций. С начала этого года мы уже успешно разрешили 46 обращений, среди которых 21 – в претензионном порядке, 12 - в медиативном  порядке и 13 направлены в суд», - отметила Светлана Романовская, Председатель Правления РОО «Национальная Лига Потребителей».

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#лигапотребителей
Объявления
live comments feed...