
13:16, 13 июля 2018 г.
На что чаще всего жалуются казахстанские потребители

РОО «Национальная Лига Потребителей» отметила рост количества пострадавших от некачественной продукции, передает inAlmaty.kz. За год обращений стало больше на 23,5%.
За правовой помощью в первое полугодие 2018 года в Лигу обратились свыше 12 тыс. казахстанцев. Большее число жалоб поступило на неисправную технику и бытовые приборы – 16 тыс. 720. Более 7 тыс. казахстанцев пожаловались на услуги телекоммуникации и интернет. Тройку лидеров по числу обращений занимают жалобы на промышленные товары – их 4 тыс. 250. Также Лигой зарегистрированы 2 тыс. 718 обращений на некачественные продовольственные товары.
Общая сумма стоимости товаров и услуг, которые вызвали нарекания со стороны потребителей, составила 137 668 904 тенге.
«Среди такого многообразия предложений товаров и услуг, которые сегодня есть на рынке, потребителю необходимо знать о своих правах и уметь их защищать, ведь никто не застрахован от непредвиденных ситуаций. С начала этого года мы уже успешно разрешили 46 обращений, среди которых 21 – в претензионном порядке, 12 - в медиативном порядке и 13 направлены в суд», - отметила Светлана Романовская, Председатель Правления РОО «Национальная Лига Потребителей».
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
11:07
Вчера
07:07
Вчера
Объявления
11:48, 2 апреля
13:00, 28 марта
13:00, 28 марта
live comments feed...