• Главная
  • Платежные агрегаторы vs банковский интернет-эквайринг
Новости компаний
11:40, 18 марта 2022 г.

Платежные агрегаторы vs банковский интернет-эквайринг

Новости компаний

Рынок компаний, предоставляющих интернет-эквайринг, весьма обширен. Для начала нужно разобраться, какая платежная система для сайта будет лучше — агрегатор или эквайринг.

Собственно, эквайринг — это оплата услуг или товаров банковской картой через POS-терминалы либо интернет. Конечно, лучший выбор сделать нелегко. Но нужно разобраться, к чему есть смысл присмотреться повнимательнее, выбирая сервис для подключения.

Системы для приема интернет-оплаты

Платежные агрегаторы vs банковский интернет-эквайринг, фото-1

Всех операторов этого рынка можно разделить на три категории.

Банковский интернет-эквайринг предоставляют все крупные банки:

  • плюсы: ниже стоимость комиссии;
  • минусы: ограничены возможности оплаты — исключительно банковские карты.

Оплата на электронные кошельки с дальнейшей возможностью вывода денег:

  • плюсы: возможность подключать сервис физлицам;
  • минусы: весьма ощутимые комиссии — и за вывод денег, и за проведение транзакций.

Платежные агрегаторы предоставляют специализированные компании, например, Paybox. API таких систем имеют четкую инструкцию, с помощью которой их включение в продукт проходит, как правило, очень просто:

  • плюсы: возможность принимать оплату онлайн банковской картой, через мобильных операторов, онлайн-кошельки и т. д.;
  • минусы: более высокая комиссия.

Точки внимания при выборе системы платежей

Платежные агрегаторы vs банковский интернет-эквайринг, фото-2

Стоимость комиссии — это главная статья расходов на использование интернет-эквайринга, снимается процентами от транзакций и может быть зависима от месячного оборота.

Также важны способы оплаты — сколько их и какие из них поддерживаются:

  • банковские карты;
  • онлайн-банки;
  • пополнение через мобильного оператора;
  • электронные кошельки.

Обращайте внимание на документацию для интеграции системы — расходы на интеграцию очень зависимы от полноты и доступности сопроводительной инструкции, и поэтому ознакомиться с ней нужно до принятия решения о выборе системы оплаты.

Не менее значима техподдержка. Саппорт в таких сервисах предельно важен как при интеграции, так и при устранении разнообразных проблем. Конечно, все компании обещают формат 24/7, но протестировать работу службы стоит до начала сотрудничества.

Наконец, узнайте сроки подключения и нужные для этого документы. Сроки обработки заявки очень разнятся у операторов, особенно это касается банковского интернет-эквайринга, где хоть и невысокие проценты за услугу, но придется не только собрать стопку бумаг, но еще и потратить время на ожидание.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Объявления
live comments feed...