
Новости компаний
11:40, 18 марта 2022 г.
Платежные агрегаторы vs банковский интернет-эквайринг
Новости компаний
Рынок компаний, предоставляющих интернет-эквайринг, весьма обширен. Для начала нужно разобраться, какая платежная система для сайта будет лучше — агрегатор или эквайринг.
Собственно, эквайринг — это оплата услуг или товаров банковской картой через POS-терминалы либо интернет. Конечно, лучший выбор сделать нелегко. Но нужно разобраться, к чему есть смысл присмотреться повнимательнее, выбирая сервис для подключения.
Системы для приема интернет-оплаты

Всех операторов этого рынка можно разделить на три категории.
Банковский интернет-эквайринг предоставляют все крупные банки:
- плюсы: ниже стоимость комиссии;
- минусы: ограничены возможности оплаты — исключительно банковские карты.
Оплата на электронные кошельки с дальнейшей возможностью вывода денег:
- плюсы: возможность подключать сервис физлицам;
- минусы: весьма ощутимые комиссии — и за вывод денег, и за проведение транзакций.
Платежные агрегаторы предоставляют специализированные компании, например, Paybox. API таких систем имеют четкую инструкцию, с помощью которой их включение в продукт проходит, как правило, очень просто:
- плюсы: возможность принимать оплату онлайн банковской картой, через мобильных операторов, онлайн-кошельки и т. д.;
- минусы: более высокая комиссия.
Точки внимания при выборе системы платежей

Стоимость комиссии — это главная статья расходов на использование интернет-эквайринга, снимается процентами от транзакций и может быть зависима от месячного оборота.
Также важны способы оплаты — сколько их и какие из них поддерживаются:
- банковские карты;
- онлайн-банки;
- пополнение через мобильного оператора;
- электронные кошельки.
Обращайте внимание на документацию для интеграции системы — расходы на интеграцию очень зависимы от полноты и доступности сопроводительной инструкции, и поэтому ознакомиться с ней нужно до принятия решения о выборе системы оплаты.
Не менее значима техподдержка. Саппорт в таких сервисах предельно важен как при интеграции, так и при устранении разнообразных проблем. Конечно, все компании обещают формат 24/7, но протестировать работу службы стоит до начала сотрудничества.
Наконец, узнайте сроки подключения и нужные для этого документы. Сроки обработки заявки очень разнятся у операторов, особенно это касается банковского интернет-эквайринга, где хоть и невысокие проценты за услугу, но придется не только собрать стопку бумаг, но еще и потратить время на ожидание.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
12:53
Вчера
Объявления
11:27, 14 апреля
12:58, Вчера
10:42, 22 апреля
12:59, Вчера
16:32, 23 апреля
live comments feed...