10:00, 11 февраля 2022 г.
О телефонных мошенниках рассказали в Нацбанке РК
@pixabay.com
Об активизации телефонных мошенников предупредили в Национальном банке Казахстана.
В пресс-службе финрегулятора сообщили, что злоумышленники представляются работниками Нацбанка или Ассоциации банков РК.
"Злоумышленники преследуют цель получить персональные данные, склонить к оформлению кредита и похитить денежные средства с банковских счетов под предлогом компрометации персональных данных",- отметили в НБРК.
Финрегулятор рекомендует игнорировать телефонные звонки с просьбой об отправке денежных средств, передаче персональных данных, установке мобильных приложений и особенно – звонки об оформлении подставных кредитов.
"Национальный банк не занимается обслуживанием физических лиц и не проводит денежные расчеты или сделки",- добавили в пресс-службе финрегулятора.
Рекомендации специалистов по информационной безопасности Нацбанка:
- никому ни под каким предлогом не передавать: номер банковской карты, срок действия, трехзначный секретный код на обороте, логины и пароли доступа к банкингу, SMS-коды от банка, личную информацию о себе и близких; не устанавливать мобильные приложения и не переводить денежные средства по указаниям, полученным в ходе телефонного разговора
- при поступлении звонка в мессенджере от «работника банка» закончить разговор и перезвонить в официальный call-center финансовой организации;
- если звонят с предложением перечислить вам или перевести денежные средства, необходимо проверить цель запроса у официального источника, а также проверить, положена ли вам такая выплата;
- не указывать номер телефона и не расплачиваться основной картой на малоизвестных или подозрительных сайтах.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
19:01
Вчера
Объявления
20:04, 15 августа 2024 г.
10:30, 10 января
12:09, Сегодня
153
08:27, 4 января
81
16:01, 2 января
216
live comments feed...