• Главная
  • О телефонных мошенниках рассказали в Нацбанке РК
10:00, 11 февраля 2022 г.

О телефонных мошенниках рассказали в Нацбанке РК

@pixabay.com

@pixabay.com

Об активизации телефонных мошенников предупредили в Национальном банке Казахстана.

В пресс-службе финрегулятора сообщили, что злоумышленники представляются работниками Нацбанка или Ассоциации банков РК.

лоумышленники преследуют цель получить персональные данные, склонить к оформлению кредита и похитить денежные средства с банковских счетов под предлогом компрометации персональных данных",- отметили в НБРК.

Финрегулятор рекомендует игнорировать телефонные звонки с просьбой об отправке денежных средств, передаче персональных данных, установке мобильных приложений и особенно – звонки об оформлении подставных кредитов.

"Национальный банк не занимается обслуживанием физических лиц и не проводит денежные расчеты или сделки",- добавили в пресс-службе финрегулятора.

Рекомендации специалистов по информационной безопасности Нацбанка:

  • никому ни под каким предлогом не передавать: номер банковской карты, срок действия, трехзначный секретный код на обороте, логины и пароли доступа к банкингу, SMS-коды от банка, личную информацию о себе и близких; не устанавливать мобильные приложения и не переводить денежные средства по указаниям, полученным в ходе телефонного разговора
  • при поступлении звонка в мессенджере от «работника банка» закончить разговор и перезвонить в официальный call-center финансовой организации;
  • если звонят с предложением перечислить вам или перевести денежные средства, необходимо проверить цель запроса у официального источника, а также проверить, положена ли вам такая выплата;
  • не указывать номер телефона и не расплачиваться основной картой на малоизвестных или подозрительных сайтах.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#общество
Объявления
live comments feed...