19:00, 8 апреля 2021 г.
«Вернула платье после тоя»: о недобросовестных покупателях рассказали в департаменте по защите прав потребителей Алматы
Изображение Free-Photos с сайта Pixabay
Исполняющая обязанности руководителя департамента по защите прав потребителей Алматы Сауле Махатова в ходе брифинга в РСК рассказала о том, что жалобы поступают не только со стороны потребителей, но и со стороны предпринимателей, передаёт inAlmaty.kz.
Сауле Махатова в ходе брифинга в РСК рассказала, что недобросовестными бывают не только предприниматели, но и покупатели. Существует понятие «потребительский экстремизм», когда потребители манипулируют законодательством в корыстных целях. Так, за рекомендацией в департамент обратилась продавец, которой покупатель пытались сдать ношенное платье.
«Мы проводили информационно-разъяснительную акцию в торговом доме для повышения правовой грамотности потребителей и предпринимателей. Одна из продавцов обратилась с ситуацией - девушка купила платье, одела на той, а через 2-3 дня просила вернуть, так как не подошёл размер и длина. У знакомых даже есть фото, как она это платье носила», - рассказывает исполняющая обязанности руководителя департамента по защите прав потребителей Алматы.
В таких ситуациях, по словам Сауле Махатовой, сторона, которая обжалует чьи-то действия, должна подать на экспертизу, которая по наличию частиц кожи и другим признакам определит - была ли использована вещь или нет.
«Компетенции у департамента по наказанию потребителя нет. Такие дела оспариваются только в суде», - уточнила спикер.
В ходе брифинга, Махатова также рассказала, можно ли вернуть деньги за товар, оплаченный через переводы в банкинге.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
17:15
14:18
Объявления
20:04, 15 августа 2024 г.
10:38, Сегодня
11:00, 14 января
13:36, 9 января
13:35, 9 января
live comments feed...