21:00, 6 декабря 2020 г.
Известные бренды описали одним словом 2020-ый год в Twitter
Изображение Fathromi Ramdlon с сайта Pixabay
В акции объявленной соцсетью помимо сотен тысяч людей приняли участие множество аккаунтов популярных брендов, передает inAlmaty.kz.
Социальная сесть Twitter запустила среди своих пользователей флешмоб предлагая описать 2020-ы год одним словом. Ожидаемо, что большинство слов было связано с пандемией коронавируса. В акции приняли участие маркетологии многих популярных мировых брендов соревнуясь в остроумии и интеграциях со своими компаниями.
В Windows предложили просто удалить прошедший год.
DELETE
— Windows (@Windows) December 3, 2020
Другое подразделение компании отвечающее за браузер Microsoft Edge назвало год «ошибкой 404» (невозможность открыть страницу в интернете).
404
— Microsoft Edge (@MicrosoftEdge) December 3, 2020
YouTube решил просто отписаться от уходящего года.
Unsubscribe
— YouTube (@YouTube) December 3, 2020
В McDonalds вспомнили о своем старом персонаже рекламы Гримасе, который представляя из себя антропоморфное фиолетовое существо, скорее не забавлял, а пугал детей
grimace
— McDonald's (@McDonalds) December 3, 2020
В Viber отключили уведомления от уходящего года.
Mute ? pic.twitter.com/VoRrtQPaAf
— Viber (@Viber) December 3, 2020
В Lexus предположили, что у 2020-го закончилось топливо еще на старте.
— Lexus (@Lexus) December 3, 2020
В акции поучаствовал даже аккаунт правительства Израиля, назвав год вирусным.
Viral.
— Israel ישראל (@Israel) December 3, 2020
В Xiaomi предлагают «перезагрузить» этот год.
Reboot
— Xiaomi (@Xiaomi) December 4, 2020
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
17:21
Вчера
15:06
Вчера
13:12
Вчера
Объявления
16:08, 21 ноября
10:18, 22 ноября
156
18:46, 16 ноября
193
live comments feed...