13:24, 17 ноября 2020 г.
Через приложение iAzamat можно будет жаловаться на проблемы в Алматы
Отправлять жалобы можно будет через фото, видео или аудиосообщения, и они будут передаваться городским властям через комплекс Open Almaty, передает inAlmaty.kz.
Руководитель управления цифровизации Алматы Баян Конирбаев в ходе брифинга отметил, что функции нового городского приложения iAzamat не ограничиваются голосованием за городские проекты и их обсуждением. По словам чиновника, с его помощью алматинцы и городские власти смогут наблюдать изменения основных показателей развития города.
«Если мы живем в городе, и являемся его частью, то мы должны знать параметры его развития. Через приложения мы смогли бы отслеживать эту динамику, к примеру, сколько у нас деревьев посадили, сколько семей получили квартиры, сколько парков и скверов построили и какие они. Главная задача приложения — вовлечь горожан в жизнь города, чтобы была беспрепятственная прямая коммуникационная линия между городом и горожанами», - отметил Конирбаев.
Представитель IT-совета города Ердос Мендыбаев отметил, что на базе приложения можно будет сформировать тесную связь с проектами по уличным системам видеонаблюдения, гослуслугам, интеллектуальными транспортными системами и другими аспектами «умного города» не только в масштабах Алматы, но и всей алматинской агломерации.
Председатель правления «Центр развития города Алматы» Нуртас Каиров отметил, что уже в ближайшее время в приложении появиться новая функция - «Сообщить о проблеме».
«Каждый житель города сможет с помощью телефона снять видео, фото или записать аудиосообщение и отправить его в качестве обращения к городским властям. Условно говоря, вы проходите мимо перекрестка и замечаете, что там разрушился асфальт или стерлась разметка. Вы можете снять это на телефон и отправить с геометкой, чтобы проблему могли решить. Этот функционал дает управлениям города максимальный объем информации, где сейчас необходимо оперативно что-то решить. Информация будет передаваться через аппаратно-программный комплекс Open Almaty. Медиафайлы будут собираться там, формироваться в обращения и направляться в уполномоченные госорганы для решения проблемы», - сообщил Нуртас Каиров.
По словам представителя «Центра развития», технические проблемы в работе приложения, которые наблюдались в день его запуска, к примеру, невозможность принять участие в голосовании, уже устранены. Пропускной канал сервиса при запуске составлял 40 тысяч пользователей одновременно, но он будет увеличиваться.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
19:01
Вчера
18:24
Вчера
Объявления
20:04, 15 августа 2024 г.
15:13, 6 января
10:30, 10 января
09:24, 13 января
40
live comments feed...