партнерский материал
17:20, 13 апреля 2020 г.
Как работает алматинская служба такси в период карантина
партнерский материал
Раннее утро, поздняя ночь...для водителей Orange Taxi нет временных ограничений даже в период ЧП. Они, наряду с полицией и медиками, продолжают трудиться на благо горожан. Корреспондент inAlmaty.kz узнал, как изменилась работа таксистов южной столицы.
Orange Taxi один из немногих таксопарков, которым разрешено заниматься извозом пассажиров в период чрезвычайного положения. Порядка 40 автомобилей класса «Комфорт» круглосуточно развозят горожан. Все водители снабжены необходимыми средствами защиты: антисептики, маски, перчатки. В условиях ЧП обрабатывать поверхности приходиться после каждого клиента.
«Конечно, карантин не мог не внести изменения в нашу профессиональную деятельность. Многие компании, с которыми мы работали, сейчас ушли на удаленную работу. Отменились все забронированные трансферы. Однако, несмотря на это, понимая свою ответственность перед гражданами и зная, что надежных и безопасных таксопарков в городе не так много, мы приняли решение продолжать работать для жителей. Ведь добраться из точки А в точку В на комфортабельном транспорте с квалифицированным персоналом и регулярной дезинфекцией, это, гарантия не нарушения изоляции и как результат, снижение риска заражения коронавирусной инфекцией», - рассказал директор Orange Taxi Таир Асанғали.
После объявленного режима компанией были закуплены средства защиты. К обычным обязанностям медиков таксопарка, в которые включались проверка координации, измерение давления и тест на алкоголь и наркотики, добавилось измерение температуры и проверка дыхательных путей у водителей перед каждой сменой. В то время, когда сотрудник проходит медосмотр, его автомобиль в обязательном порядке подвергается дезинфекции. В течение смены водители обрабатывают ручки дверей и сиденье после каждого клиента.
«Наша компания работает на рынке более семи лет. С 2018 года автопарк обновился на 80%. Автомобили старше пяти лет выведены c линии обслуживания клиентов. Приобретаются новые автомобили 2019-2020 годов выпуска. Для соответствия требованиям технической безопасности автомобильные шины устанавливаются по сезону. Всегда во главу угла мы ставили интересы клиентов. Именно поэтому нам доверяют и с нами сотрудничают как юридические, так и частные лица. Они знают, что наши водители - высококвалифицированные, машины - всегда в идеальном состоянии», - рассказал Таир Болатұлы.
Устроиться в такси Orange - дело не из легких. К кандидатам выдвигается ряд требований, помимо сдачи тест-драйва на комфортабельное вождение, водитель должен иметь высшее образование, знать языки, не иметь судимости и обязательно быть прописанным в Алматы.
«Многие клиенты - иностранцы, нам важно, чтобы водитель мог поддержать беседу. Нередки случаи, когда клиент опаздывает и просит доставить их до места, к примеру, в аэропорт, побыстрее. Поэтому при приеме на работу нами проводится тест-драйв. Кандидат должен уметь ездить быстро, но при этом безопасно. Мы не доверим машину и наших клиентов лихачу или новичку», - отметил директор компании.
В целом концепция компании, которую они продвигают на протяжении семи лет, очень хорошо сработала в период коронавируса.
«Благодаря тщательному отбору персонала, щепетильному обращению к клиентам сейчас нам было несложно объяснить кадрам, как нужно вести себя в период ЧП. Весь персонал - люди крайне ответственные. Клиенты после выполненного заказа звонят только с целью поблагодарить. И главное, мы знаем, что люди, которые нам доверились - в безопасности. К такому подходу призываю всех водителей города и страны», - сказал глава таксопарка.
Европейское качество обслуживания - важное правило компании Orange. У каждого водителя Taxi целый комплект табличек с логотипом компаний для осуществления быстрого трансфера из аэропорта до места назначения.
«В обязанности водителя входит встретить пассажира у терминала, помочь с багажом, доставить человека по адресу. Если возникнет необходимость в чем-то, обязательно выполнить пожелания клиента. Наша задача - оставить приятное впечатление у иностранных граждан и иногородних лиц от казахстанского сервиса», - говорят в компании об отношении к гостям города.
Не меньше внимания Orange Taxi уделяет и местным жителям. Возвращаясь домой в позднее время суток, водитель обязательно осветит фарами путь до подъезда и проследит за безопасностью пассажира.
«В период ЧП особое внимание уделяется людям пожилого возраста. Они у нас в зоне риска, как мы знаем. Поэтому наши водители стараются помогать им с доставкой продуктов и лекарств. Сейчас мы все обязаны проявлять социальную ответственность и быть одним целым в этот непростой для всех период», - призвал казахстанцев к единству Таир Асанғали.
В сфере IT компания внедряет систему автоматизированного размещения заказов через web-портал и мобильное приложение. Предусмотрены наличная и безналичная формы оплаты. Имеются страховые полисы как на автомобили, так и на пассажиров.
Корпоративные клиенты Orange Taxi сейчас активно пользуются услугой курьерской доставки.
Orange Taxi всегда стремится повышать уровень качества обслуживания своих клиентов. А режим карантина даёт понять всем нам, что безопасность необходимо обеспечивать не только на дорогах.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
Объявления
20:04, 15 августа
live comments feed...