18:00, 9 января 2020 г.
Казахстанцам рассказали, как вернуть деньги за неудачную покупку в интернете
@nindelivers.com
Приобретая товар на интернет-площадке вроде Aliexpress, покупатель должен быть внимательным, поскольку в некоторых случаях желанная вещь оказывается бракованной. В Национальной лиге потребителей рассказали, можно ли вернуть деньги за неудачную покупку в иностранном интернет-магазине, передает inAlmaty.kz.
По словам руководителя ассоциации Светланы Романовской, согласно закону о защите потребителей, казахстанцы в сфере электронной торговли имеют такие же права, как и в любой другой.
"Таким образом потребители имеют право расторгнуть договор о купле продажи, потребовать деньги, или потребовать отремонтировать вещь за счет продавца. Для этого необходимо обращаться на саму платформу, к примеру, если это Aliexpress, то писать претензию на двух экземплярах на сайт. Они обязаны заблокировать продавца до выяснения взаимоотношений, либо заплатить за бракованный товар", - рассказала Романовская.
Эксперт добавила, что в последнее время казахстанцы стали жаловаться чаще по поводу некачественной покупки в интернете.
"В Беларуси ни один сайт не может работать, пока не пройдет государственную регистрацию, и не попадет в единый реестр. Мы сейчас тоже внесли такое предложение в Парламент. Огромное количество людей недовольны цветом, размером, качеством ткани заказываемой одежды", - добавила Романовская.
Напомним, в ходе брифинга руководитель Национальной лиги потребителей Светлана Романовская рассказала, как выявить нелегальную алкогольную продукцию.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
Объявления
10:19, 11 ноября
16:09, 21 ноября
10:18, Вчера
156
10:18, Вчера
71
live comments feed...