• Главная
  • Казахстанцам рассказали, как вернуть деньги за неудачную покупку в интернете
18:00, 9 января 2020 г.

Казахстанцам рассказали, как вернуть деньги за неудачную покупку в интернете

@nindelivers.com

@nindelivers.com

Приобретая товар на интернет-площадке вроде Aliexpress, покупатель должен быть внимательным, поскольку в некоторых случаях желанная вещь оказывается бракованной. В Национальной лиге потребителей рассказали, можно ли вернуть деньги за неудачную покупку в иностранном интернет-магазине, передает inAlmaty.kz.

По словам руководителя ассоциации Светланы Романовской, согласно закону о защите потребителей, казахстанцы в сфере электронной торговли имеют такие же права, как и в любой другой. 

"Таким образом потребители имеют право расторгнуть договор о купле продажи, потребовать деньги, или потребовать отремонтировать вещь за счет продавца. Для этого необходимо обращаться на саму платформу, к примеру, если это Aliexpress, то писать претензию на двух экземплярах на сайт. Они обязаны заблокировать продавца до выяснения взаимоотношений, либо заплатить за бракованный товар", - рассказала Романовская. 

Эксперт добавила, что в последнее время казахстанцы стали жаловаться чаще по поводу некачественной покупки в интернете.

"В Беларуси ни один сайт не может работать, пока не пройдет государственную регистрацию, и не попадет в единый реестр. Мы сейчас тоже внесли такое предложение в Парламент. Огромное количество людей недовольны цветом, размером, качеством ткани заказываемой одежды", - добавила Романовская. 

Напомним, в ходе брифинга руководитель Национальной лиги потребителей Светлана Романовская рассказала, как выявить нелегальную алкогольную продукцию.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#Алматыновости #лигапотребителей #товар #алиекспресс #романовскаясветлана
Объявления
live comments feed...