09:00, 20 июня 2019 г.
Врачам Скорой помощи в Алматы выдали планшеты
фото предоставлено пресс-службой УОЗ Алматы
В мегаполисе запустили ситуационный центр для Скорой помощи. Диспетчерская служба перешла на автоматизированную работу, передает inAlmaty.kzсо ссылкой на пресс-службу Управления общественного здоровья Алматы.
Сейчас звонки пациентов на линию «103» сразу поступают в информационную систему, где распределяются не только по категориям срочности, но и по дальности расположения от бригад.
В ведомстве уверяют, что новая система сократила время ожидания «неотложки» с 28 до 18 минут для второй и третьей категории пациентов. На вызовы первой категории теперь карета Скорой приезжает за 9 минут.
«Работа ситуационного центра распределена на два этапа. Первый –это команда диспетчеров, которые принимают вызов, обрабатывают его и определяют категорию вызова. Далее – это когда этот вызов передают диспетчерам в зону контроля, которые уже в свою очередь определяют бригаду и в какой ближайший стационар доставить», - рассказали в Управлении общественного здоровья Алматы.
Также каждую бригаду Скорой оснастили планшетами. В специальной программе на устройстве врачи будут вести документацию по вызовам.
«Взаимосвязь с планшетами осуществляется по закрытым VPN-каналам, что повысит конфиденциальность и безопасность», - уточнили в ведомстве.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
Объявления
20:04, 15 августа 2024 г.
11:00, 14 января
10:38, 21 января
13:35, 9 января
13:35, 9 января
live comments feed...