
23:00, 5 июня 2019 г.
Парень и девушка заселились в стеклянный дом на Панфилова чтобы сразиться за миллион тенге

Участники проекта «Нестеватр» две недели проживут в небольших стеклянных комнатах, напоминающих витрину магазина на глазах у прохожих и зрителей в соцсетях. Они будут выполнять задания и собирать лайки, чтобы выиграть 1 миллион тенге, передает inAlmaty.kz.
На углу Панфилова и Жибек Жолы открылся стеклянный дом участников проекта «Нестеватр». Парень и девушка проведут в нем две недели, разделённые перегородкой в небольших комнатах. За их жизнью можно круглосуточно следить на каналах шоу в соцсетях. Также прохожие могут общаться с участниками через стекло с помощью знаков и жестов.

Каждый день участникам будут даваться задания через экран, установленный в комнатах. Они рассчитаны на психологию, логику, умение трезво мыслить в стрессовых ситуациях. За невыполнения заданий на них будут налагаться штрафы и наказания, влияющие на комфорт жизни в стеклянном доме. В течении всего проекта участники будут рассказывать о своей жизни на своих страницах в соцсетях и зарабатывать лайки. Победитель проекта, заработавший самую большую популярность в соцсетях получит 1 миллион тенге.

Белые комнаты, в которых Зульфие и Абылаю предстоит провести две недели в начале проекта абсолютно пусты. В них есть только небольшой шкаф, кондиционер и уборная с ванной скрытые от глаз зрителей. Остальные необходимые предметы быта, такие как столовые приборы, тарелки, кружки, кровати, столы или деликатесы от шефа повара проекта, участники могут приобрести по ходу шоу, обменивая лайки на виртуальную валюту.
На старте шоу ребятам нужно было как можно быстрее собрать в свою корзину различные предметы, запакованные в непрозрачную бумагу. Эти вещи помогут им обустроить быт или скоротать досуг с стеклянной комнате. Кому-то достался теплый плед, кому-то коврик для ванной или просто мягкая игрушка или кубик Рубика.

Первое серьезное испытание для участников началось сразу после того, как они попали в свои комнаты. Их заковали в наручники, а ключ опустили в контейнер с водой. Ребятам нужно было быстрее снять наручники или на их ноге сработали бы электрошокеры.

Для 25-летней участницы шоу Зульфии Омаровой жизнь перед камерами не в новинку. Она закончила класс актерского мастерства, и периодически снимается в фильмах и сериалах. С помощью проект она хочет лучше понять своего зрителя.

«О проекте я узнала в соцсетях и сразу решила, что смогу победить. Для меня важно перебороть свои страхи и фобии, проверить себя на выносливость и найти ответы на некоторые вопросы о своей жизни. Этот проект моделирует нашу жизнь в соцсетях, мы одновременно отделены от мира, но находимся у всех на виду и общаемся ними. Надеемся зрители меня поддержат. Будет хорошо если это шоу подарит им немного позитива и поможет отвлечься от плохих новостей, которые нас окружают», - поделилась впечатлениями Зульфия, перед началом шоу.
Другому участнику «Нестеватр» Абылаю Назирову 26 лет. Он недавно закончил магистратуру по специальности «менеджмент и финансы». Абылай не стремиться к известности или публичности. Для него жизнь в стеклянном доме это просто шанс попробовать что-то необычное.

«Здесь мы сможем перебороть свои страхи. Допустим я боюсь темноты, а задания в проекте могут быть связаны с этим. Для нашей страны - это новый формат и интересно принять в нем участие. Самое главное тут побороть стеснение и вести себя как в обычной жизни. При этом конечно нельзя забывать, что за нами будут постоянно следить зрители. Думаю самый полезный опыт от проекта – это общение с большим количеством людей в онлайн режиме»,- рассказал Абылай.

Авторы проекта признают, что сама идея людей живущих за стеклом, за которыми наблюдают зрители не стол уж оригинальна, но до этого подобные шоу не были так тесно связаны с социальными платформами.
«Сама идея пришла нам еще в августе прошлого года, и мы как ребенка вынашивали ее почти 9 месяцев. Как правило подобные шоу «за стеклом» были краткосрочными, но наши герои будут жить в стеклянном доме две недели с круглосуточной трансляцией на каналах в соцсетях. Мы хотим создавать качественный контент и не отставать от мировых трендов. Долгие стримы, на которых вы наблюдаете за жизнью героев соцсетей в течении нескольких часов набирают обороты и в Казахстане это направление тоже будет развиваться. Думаю, подобные проекты помогут двигать вперед наш интернет. Для героев же это будет уникальный опыт отказа от привычной жизни. Они лишены своих смартфонов и аккаунтов в Instagram и учатся по-новому взаимодействовать с аудиторией», - рассказал генеральный продюсер компании Salem Social Media (организаторы шоу «Нестеватр») Куат Садыков.
Напомним, что проект «Нестеватр» стартовал 5-го июня. Организаторы заявляют, что это не просто реалити-шоу, а социальный проект о жизни людей в онлайн-среде. Стеклянный дом является аллегорией витрины, на которую выставляют себя люди в соцсетях, в надежде на лайки. Только объединившись через социальные сети, герои вместе со зрителями смогут выполнить все задания.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
21:05
Вчера
20:08
Вчера
18:09
Вчера
17:28
Вчера
16:45
Вчера
Объявления
07:50, 12 апреля
193
10:15, 14 апреля
live comments feed...