11:25, 30 апреля 2019 г.
Алматы Су открыло страницы в соцсетях
Фото: pixabay.com
Для удобства жителей города компания выходит в интерактивный режим, передает inAlmaty.kz.
На страницах в соцсетях компания размещает официальные сообщения о проводимой работе. Также в комментариях возможно оставлять предложения и отзывы, а также сообщать о замеченных проблемах.
ГКП «Алматы Су» является государственным поставщиком услуг водоснабжения и водоотвода в Алматы. Ранее компания заявляла об открытии 4-го специализированного центра по приему клиентов. Также для дистанционного обслуживания работает call-центр, куда возможно обратиться по телефону: 3-777-444. Также компания готовится запустить мобильное приложение «Личный кабинет Потребителя». На данный момент об аварийных случаях на водопроводе или о пропаже люков можно сообщить на круглосуточный телефон: 274-66-66.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Объявления
20:04, 15 августа 2024 г.
10:30, 10 января
08:27, 4 января
4
09:24, 13 января
40
10:30, 10 января
live comments feed...