• Главная
  • В Казахстане запущен call-центр по вопросам соцпомощи
10:29, 30 марта 2019 г.

В Казахстане запущен call-центр по вопросам соцпомощи

Фото из открытых источников

Фото из открытых источников

Министерство труда и соцзащиты населения РК открыло «горячую линию» для малообеспеченных категорий граждан, передает inAlmaty.kz со ссылкой на пресс-службу ведомства.

По номеру 111 можно прояснить вопросы по адресной социальной помощи, предоставлению льгот и получить бесплатную консультацию. В ведомстве напомнили, что адресную помощь назначают с месяца подачи заявления, вне зависимости от дня. Дополнительную информацию об адресной помощи можно получить в управлениях координации занятости и соцпрограмм по месту жительства.

Call-центр действует на базе контактного центра «Экстренная служба 111». Ранее этот центр создавался как «телефон доверия» для детей и граждан Казахстана в целях решения сложных жизненных ситуаций, а также для консультации по вопросам труда и права.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#казахстан #социальная помощь #call-центр
Объявления
live comments feed...