10:29, 30 марта 2019 г.
В Казахстане запущен call-центр по вопросам соцпомощи
Фото из открытых источников
Министерство труда и соцзащиты населения РК открыло «горячую линию» для малообеспеченных категорий граждан, передает inAlmaty.kz со ссылкой на пресс-службу ведомства.
По номеру 111 можно прояснить вопросы по адресной социальной помощи, предоставлению льгот и получить бесплатную консультацию. В ведомстве напомнили, что адресную помощь назначают с месяца подачи заявления, вне зависимости от дня. Дополнительную информацию об адресной помощи можно получить в управлениях координации занятости и соцпрограмм по месту жительства.
Call-центр действует на базе контактного центра «Экстренная служба 111». Ранее этот центр создавался как «телефон доверия» для детей и граждан Казахстана в целях решения сложных жизненных ситуаций, а также для консультации по вопросам труда и права.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
Объявления
12:58, 1 января
153
13:39, 31 декабря 2024 г.
92
13:29, Вчера
9
13:29, Вчера
3
18:10, Вчера
2
live comments feed...