15:57, 11 июля 2018 г.
«Куда поехать с токал и байбише»: Новая реклама взорвала казнет
Новая рекламная кампания известного в мире сервиса по продаже авиабилетов вызвала шквал критики, передает inAlmaty.kz.
Компания сделала для казахстанского сегмента подборку мест для совместного отдыха с законной супругой и так называемой «токал».
«Знакомить ли токал с байбише — ваше дело. Но в отпуск нужно возить и ту, и другую. А значит, вам понадобятся разные планы для разных женщин. Подобрали по пять вариантов для каждой из них и один — для отпуска втроем», - говорится в описании.
Публикация в Facebook набрала свыше 500 реакций, среди них 106 «Возмутительно». Пользователи социальной сети оставили почти 200 комментариев.
«Вы в своем уме? Вы еще педофилам предложения делайте», - написал один из комментаторов.
«Можно с успехом использовать в качестве наглядного примера как НЕ НАДО делать рекламу», - написал другой пользователь сети.
Однако большая часть комментариев все же свелась к спору о многоженстве.
В самой компании отметили, что обратили внимание на резонанс, который вызвала рекламная статья.
«Важно отметить, что Aviasales выступает ни «за» этого социального феномена, ни «против». Мы просто видим, что для наших пользователей это важная тема. И очевидно, что мы выступаем с сервисом, который может обслуживать все возможные интересы. Если это мужчина, у которого есть и жена, и какие-то еще варианты личной жизни, то конечно, мы поможем ему в этом. При этом, мы в своей публикации не говорили, что это хорошо или это плохо. Мы понимаем, что эта тема острая и мы максимально осторожно подошли к ней, не выражаясь как-то четко, так как мы не можем выражать мнение по этому поводу», - прокомментировал Янис Дзенис, pr-специалист компании.
К слову, сторонние маркетологи кампанию оценили положительно.
«Чем лучше нацелишься на аудиторию, тем больше будет продаж. Если они указывают разные сегменты аудитории, значит они ее хорошо понимают, чувствуют, и у них есть специальное предложение именно для них. Это грамотный маркетинговый ход. Помимо того, что это имеет вирусный эффект, что добавляет ценности, они еще точно нацелилась на целевую аудиторию», - считает Ольга, маркетолог рекламного агентства «Атис».
Некоторые пользователи социальной сети сравнили рекламу с нашумевшим роликом компании Chocotravel. В прошлом году казнет всколыхнул ролик с участием почти голых бортпроводниц и стюардов. Тогда только за первые сутки видео посмотрели 66 тыс. раз. О сервисе из-за скандальной рекламы написали не только местные СМИ, но и российские.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
Объявления
10:58, 15 ноября
18:46, 16 ноября
458
10:18, Сегодня
106
18:46, 16 ноября
4
10:28, 12 ноября
3
live comments feed...