• Главная
  • Как кризис влияет на продажу люксовых брендов в Алматы
08:00, 19 октября 2017 г.

Как кризис влияет на продажу люксовых брендов в Алматы

Как кризис влияет на продажу люксовых брендов в Алматы

Управляющий директор Capital Partners, который владеет Esentai Mall, Миргуль Омурзакова отметила, что периоды кризиса не обходят их стороной, сообщает InAlmaty.kz.

«Мы работаем в линейке-премиум. И мы не говорим, что это нас не касается и мимо нас проходит. Я бы сказала бы, он меньше влияет на потребление на обороты наших арендаторов. Бывает спад, но меньше, чем это случается у масс-маркета», - добавила Омурзакова. 

Генеральный директор Capital Partners Владимир Сарыбеков добавил, что бывали проблемные периоды для акционеров. 

«Были случаи, когда банки отказывали в кредитах, и акционерам приходилось вкладывать свои средства. Но мы ни на йоту не сомневались в выбранном нами курсе. Мы намерены сохранить и сделать лучше Esentai Mall как торговый центр класса люкс и премиум», - отметил он. 

Арендная площадь Esentai Mall составляет 50 тыс. кв. м, а общая 95 тыс. кв.м. Общие вложения и инвестиции составляют $480 млн, с учетом трансформации. Первые задумки о проекте появились в 2004 году, со временем открылась выставочная Esentai Gallery, где устраиваются выставки иностранных и местных художников, проходят лекции и другие мероприятия. На аллее проекта ежегодно в летнее время проходят бесплатные концерты, куда приходят семьями или друзьями. На этой неделе Esentai Mall празднует 5-летие.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#алматы #люксалматы #ценыалматы #кризисвказахстане
Объявления
live comments feed...